Независимая оценочная и экспертная компания в Санкт-Петербурге
Часто случается, что в после ДТП возникают споры между водителями, кто виноват? Не секрет, что связи в ГИБДД могут сделать из невиновного участника виноватого в ДТП. Для того, чтобы определить траекторию движения автомобилей во время ДТП и вероятность получения тех или иных повреждений, необходимо провести трасологическую экспертизу. В ходе проведения экспертизы эксперт-трасолог проводит анализ схемы ДТП, объяснений участников ДТП, пояснений свидетелей. Результатом такой экспертизы становится заключение, которое позволяет определить с большой долей вероятности виновного в ДТП и отношение повреждений ТС к данному ДТП. Такая экспертиза поможет отстоять свою невиновность в органах ГИБДД или суде. Также такая экспертиза может служить аргументом для страховой компании, которая отказывает в возмещении по каким-либо повреждениям Вашего автомобиля. Эксперты-трасологи нашей компании имеют огромный опыт в проведении таких экспертиз, что подтверждается назначением таких исследований в нашей компании судами Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что для получения страхового или иного возмещения вреда после ДТП, необходимо проведение независимой оценки или, если речь идёт о возмещении по полису ОСАГО, проведении независимой технической экспертизы в рамках договора ОСАГО. Стоимость проведения экспертиз можно узнать в прайс-листе.
В рамках экспертизы следов на ТС и месте ДТП решаются следующие задачи:
1. Определение механизма ДТП;
2. Установление механизма взаимодействия транспортных средств при столкновении;
3. Установление механизма наезда на пешеходов (животных) и неподвижные препятствия;
4. Установление угла взаимного расположения транспортных средств и направления удара в момент столкновения;
5. Установление взаимного расположения транспортных средств относительно границ и осевой линии проезжей части;
6. Установление координат места столкновения транспортных средств или места наезда на пешеходов;
7. Установление факта движения или неподвижности транспортного средства при столкновении в момент первично контактного взаимодействия;
8. Установление части транспортного средства, которой нанесены повреждения потерпевшим;
9. Определение по характеру повреждений на транспортном средстве места нахождения потерпевшего в салоне, (кабине) в момент столкновения;
10. Установление частей транспортного средства, контактировавших между собой в первичный момент столкновения (контактные пары столкновения);
11. Установление причины повреждения шин транспортных средств, гибких тормозных шлангов и резьбовых соединений;
12. Установление факта возникновения неисправности деталей транспортных средств после ДТП;